Даты проведения:28-29. 03. 2012
Задачи тренинга:
1. Объяснить слушателям необходимость использования дополнительных технологий продаж для сопутствующих товаров.
2. Ознакомить с психологическими аспектами общения, позволяющими подвести покупателя к желанию покупки «сопутствующего» товара.
3. Сформировать понимание основных отличий при продаже «основного», т. е. необходимого покупателю товара/услуги и продаже «сопутствующего» товара.
4. Научить алгоритму и выстроить последовательность действий при совершении продаж при различных сценариях поведения и для различных типов покупателей.
5. Отработать навыки формирования потребности клиента в приобретении сопутствующих товаров.
6. Преодолеть нежелание первостольников заниматься продажами сопутствующих товаров. BuyReklama.ru
Цена: | 3800,00 рублей |