Что такое «магазин под ключ»?
Каждый человек хочет заняться собственным бизнесом или задумывается об открытии своего проекта. Но на пути у него, обычно, встречаются всевозможные препятствия. Если вы решили открыть собственный бизнес в розничной торговле, то «магазин под ключ» будет незаменимой услугой и помощником в решении проблемы.
«Магазин под ключ» – это комплексный подход к реализации вашего бизнес проекта.
Этапы создания «магазина под ключ»?
Разработка «магазина под ключ» состоит из нескольких этапов:
1 Этап: Маркетинговые исследования.
Изучение рынка. Анализ конкурентов. Опрос целевой аудитории.
2 Этап: Разработка позиционирования (основная идея бренда).
Разработка особенностей марки (ключевые отличия, функциональные и эмоциональные преимущества), которые могут быть использованы для формирования последующего привлечения потребителей к будущей торговой марке.
3 Этап: Разработка Названия.
3. 1. Тестирование Названия
4 Этап: Регистрация торговой марки (названия).
5 Этап: Разработка Логотипа.
6 Этап: Разработка Фирменного Стиля.
Фирменный стиль включают в себя основные элементы деловой документации (Визитки/ Бланк/ Конверт/ Папка).
7 Этап: Разработка Brand Book (Брендбук).
8 Этап: Дизайн интерьера и экстерьера.
9 Этап: Разработка Web-дизайна сайта.
10 Этап: Стратегия продвижения Бренда. Медиапланирование
План действий по стратегическому развитию бренда, который включает в себя перечень каналов и инструментов коммуникаций, с помощью которых будет донесено преимущество бренда до потребителя.
11 этап: Разработка рекламной концепции. Концепция открытия магазина.
12 Этап: Открытие магазина.
Контактная информация:Алена 8 (988)527-24-76 kokozz@bk. ru
BuyReklama.ru
Цена: | 0,00 рублей |