Консультант с опытом администратора Требования: внимательность, ответственность, исполнительность. Обязанности: принимать и регистрировать входящие звонки и заполнять заявки; оформлять договора по образцу; сдавать отчётность. Условия: полный/неполный рабочий день (первая/ вторая половина дня); - оплата ...
29 000 р.
ИП Чеснокова
13:48
Администратор отдела доставки Чем нужно будет заниматься на рабочем месте: Работа с документами, накладными, актами; Составление отчетов по запросам руководителя, составление еженедельных отчетов; Помощь руководителю группы и старшему специалисту отдела доставки в организационных вопросах. Какие ...
27 000 р.
ИП Чеснокова
13:30
-Работa c клиeнтами. Возможно coвмещeниe c дpугoй рaботoй! Работa иcключитeльнo инфoрмaциoннo-рekламнoгo хaрakтepа.
Нaбop и курирoвaние kлиeнтсkой бaзы для интeрнeт маrазинa извeстнoгo брендa.
- Бесплатное oбyчeниe, в пpоцеccе pабoты;
- Boзмoжнoсть caмocтоятельно планиpовaть ...
20 000 р.
ИП
13:50
Сотрудник с опытом Администратора офиса Требования:
знание компьютера на уровне пользователя, исполнительность, организованность, ответственность.
Обязанности:
Обеспечивать подготовку офиса к рабочему дню (открытие офиса, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами ...
31 000 р.
ИП Гасанова
Вакансии Администратор работа в Краснодаре (как на Авито), биржа свежих рабочих мест Краснодар. Поиск работы "Администратор" от прямых работодателей и центров занятости Краснодара (как на job).
9:10
Требования: Готовность работать с людьми. Высокие коммуникативные способности. Умение работать в команде. Обязанности: Решение административно-кадровых вопросов. Внедрение или Разработка новых методов подбора или набора персонала. Проведение первичных собеседований. ...
0 р.
13:53
Административный помощник От Вас: прием телефонных звонков, запись в книгу учета, распределение по направлениям, решение организационных вопросов, проведение переговоров с клиентами. От Нас: график работы 5/2 с 9 до 18, своевременная оплата труда, премии и бонусы.
27 000 р.
11:27
кадровый работник обязанности: Подбор кадров в структурные подразделения организации, проведение собеседований и анализ потенциальных сотрудников, ведение документации и отчетности перед выше стоящим руководством, работа с ПК. требования: активность, пунктуальность, исполнительность Условия: ...
34 000 р.
Кристал
13:04
Администратор филиала В связи с открытием нового филиала Крупной Московской компании в городе Краснодар проводится дополнительный набор сотрудников . Обязанности: Организация работы офиса (т. е. смотреть за порядком в офисе, дисциплиной и регламентом в офисе) работа с несложной документацией, ...
34 000 р.
Кристал
0:42
оператор на звонки Условия: Наши преимущества: 8-ми часовая 5-ти дневная рабочая неделя ( возможен гибкий график), отчисления в налоговую и пенсионный фонд, " белые " выплаты на карту банка, замечательный коллектив и корпоративный отдых. Функциональные обязанности: прием входящих ...
34 500 р.
ООО"Трейдин"
13:36
Секретарь-референт руководителя Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и распределение телефонных звонков от сотрудников компании. Обработка входящей и исходящей документации; Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ...
32 000 р.
Альянс-ЛТД
13:44
Администратор на ресепшен Обязанности: 1. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). 2. Оформляет необходимые документы для ...
40 000 р.
9:56
Администратор филиала В связи с открытием нового филиала Крупной Московской компании в городе Краснодар проводится дополнительный набор сотрудников . Обязанности: Организация работы офиса (т. е. смотреть за порядком в офисе, дисциплиной и регламентом в офисе) работа с несложной документацией, ...
32 000 р.
Империум
13:25
Администратор офиса. Требования: • опытный пользователь ПК; • оконченное высшее образование. • знание офисной техники • опыт работы в аналогичной сфере приветствуется (управление персоналом, кадровое делопроизводство, секретариат) Обязанности: полное сопровождение деятельности офиса ...
35 000 р.
Карина
13:58
Контролер-администратор. В связи с плановым расширением проводится набор сотрудников. Работа административного направления. Проверка, выписка и регистрация пропусков и посетителей в журнале. Соблюдение регламента в офисе, выполнение поручений руководства, ведение отчетности. Возможность обучения, ...
42 300 р.
13:57
Контролер-администратор. В связи с плановым расширением проводится набор сотрудников. Работа административного направления. Проверка, выписка и регистрация пропусков и посетителей в журнале. Соблюдение регламента в офисе, выполнение поручений руководства, ведение отчетности. Возможность обучения, ...
42 300 р.
13:20
Специалист ро работе с клиентами Набираем сотрудников для работы в офисе
Требования:
-Коммуникабельность, умение и желание работать с людьми.
-Желание зарабатывать в сфере продвижения
товаров и услуг.
-Умение пользоваться ПК.
Условия:
-График работы с 9. 00 до 18. 00, 5/2 либо индивидуально. ...
30 000 р.
UNION &INFO
13:07
Обязанности: • Прием входящих звонков; • Заключение договоров, заполнение первичной документации; • Проведение собеседований, подбор персонала; • Контроль работы сотрудников; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Составление отчетов; • Участие в корпоративных тренингах ...
43 000 р.
ООО " Реалтек"
13:21
Администратор-организатор Требования: - амбициозность, коммуникабельность, обладание высоким уровнем персональной ответственности за результат, навыки в работы с людьми, способность самостоятельно и быстро принимать решения; - грамотная речь, позитивность; - Знание ПК на уровне пользователя; ...
43 000 р.
ООО " Реалтек"
13:47
Требования: -способность обучаться -исполнительность -грамотная речь -не конфликтность -ответственность. Обязанности: -слежение за чистотой и порядком в офисе -приём и регистрация входящих звонков -подготовка отчетов руководству -оформление документов -первичная ...
20 000 р.
13:43
Требования: -Грамотная речь; -Владение ПК на уровне пользователя; -Быстрая обучаемость; -Трудолюбие. Обязанности: -Прием входящих звонков; -Ведение первичной документации офиса. Условия: -Официальное трудоустройство -Дружный коллектив; -График работы ...