Чем отличаются системы автоматизации бизнес-процессов предприятии ERP и CRM?
ERP системы появились, когда на первое место ставился продукт и бизнес-процессы, обеспечивающие его производство, то есть учет, контроль и распределение считались основными. Это была эра автоматизации «бэк-офиса».
CRM системы стали нужны на высоко конкурентном рынке, где в фокусе стоит клиент. Главная задача CRM систем - повышение эффективности бизнес процессов, сосредоточенных во «фронт-офисе», направленных на привлечение и удержание клиентов – в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит контакт с клиентом.
На уровне технологий CRM – это набор приложений, связанных единой бизнес-логикой и интегрированных в корпоративную информационную среду компании (часто в виде надстройки над ERP) на основе единой базы данных. Специальное программное обеспечение позволяет провести автоматизацию соответствующих бизнес-процессов в маркетинге, продажах и обслуживании. Как результат, компания может обратиться к «нужному» заказчику в «правильный» момент времени, с наиболее эффективным предложением и по наиболее удобному заказчику каналу взаимодействия.
Сегодня отечественный ERP-сегмент растет на 50-60% в год, что существенно превышает средние темпы роста российского ИТ-рынка.
В курсе рассматриваются самые распространенные в России программные продукты по автоматизации производственных бизнес-процессов и СRM-решения (управление взаимоотношениями с клиентами) различных разработчиков, вендоров , сравнительные характеристики систем и примеры внедрения. BuyReklama.ru
Цена: | 3600,00 рублей |