Описание работодателя: Офисная работа в рамках компании, занимающейся производством товаров по уходу за домом, косметики, бытовой техники, текстиля. Компания успешно развивается в данной сфере более 19 лет на российском рынке.
Требования:
- Стрессоустойчивость,
- умение работать в режиме многозадачности,
- самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Обязанности:
- обработка электронной почты,
- работа с клиентами,
- подписание договоров, формирование счетов,
- помощь руководителю.
Условия:
- график работы 5/2, выходные:сб, вс. с 9:00 до 18:00 ( возможен гибкий график.
- трудоустройство официальное ( по трудовому договору, есть отчисления в ПФ и налоговую;
Высокая оплата - более точно после собеседования. Есть возможность карьерного роста. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Ответсвенный меджер офиса(помощник руководителя/бухгалтера) |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | Начальник, руководитель |
Зарплата:: | 38700,00 |
Компания работодатель: | ООО "АЯКС" |