высшее образование;
опыт работы в контакт центре/страховой компании - обязателен от 2 лет;
успешный опыт управления контакт центром на предыдущих местах работы;
опыт проведения тренингов и семинаров - желателен;
управленческие навыки;
ориентация на результат;
желание обучаться и развиваться.
Основные обязанности
организация call-цента с «0»;
подбор и обучение персонала;
написание сценариев разговора, (скрипт разговора);
внедрение и обеспечение процессов качественного обслуживания клиентов;
разработка и внедрение правил работы операторов, их контроль;
стандарты обслуживания клиентов: разработка, внедрение и контроль выполнения;
проведение работы над ошибками, коучинг;
обучение сотрудников: создание программы, проведение и оценка результативности;
разработка мотивации сотрудников контакт центра.
определение нагрузки и формулирование расписания работы операторов;
бизнес-процессы: разработка и внедрение новых, оптимизация существующих;
Условия работы:
конкурентная заработная плата;
график работы с 9-18 Пн-Пт;
оплачиваемые отпуск 24 дня и больничные;
официальное оформление;
возможность профессионального и карьерного роста;
комфортные условия работы;
молодой и дружный коллектив. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | Руководитель котакт центра |
Профессиональная область:: | Консультирование |
Специальность:: | Директор |
Зарплата:: | 50000,00 |