Работа в Краснодаре: Администратор-организатор в офис

Реклама
Вакансии Краснодар, Более месяца назад

Требования:
- амбициозность, коммуникабельность, обладание высоким уровнем персональной ответственности за результат, навыки в работы с людьми, способность самостоятельно и быстро принимать решения;
- грамотная речь, позитивность;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Пунктуальность, дисциплинированность.
Обязанности:
- Прием телефонных звонков;
- Запись клиентов на встречу с руководителем;
- Организация работы офиса и приема посетителей;
- Выполнение поручений руководителя;
- Встреча посетителей компании и поддержание порядка в офисе;
- Ведение первичной документации, составление отчетов;
- Работа с электронной почтой.
Условия :

- Минимальный опыт работы секретарем, офис-менеджером, администратором, помощником руководителя;
- рассмотрим без опыта работы, есть обучение в процессе работы;
- офис в центре;
- корпоративный соцпакет;
- график работы 5/2, 3/2, 2/2, возможно совмещение и частичная занятость;
- Отличный и дружный коллектив. BuyReklama.ru

Вакантная должность:Администратор-организатор
Профессиональная область::Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: Администратор
Зарплата::43000,00
Компания работодатель:ООО " Реалтек"