Условия: Наши преимущества: 8-ми часовая 5-ти дневная рабочая неделя ( возможен гибкий график), отчисления в налоговую и пенсионный фонд, " белые " выплаты на карту банка, замечательный коллектив и корпоративный отдых.
Функциональные обязанности: прием входящих звонков от клиентов; консультирование по скидкам и услугам для клиентов; встреча, прием и размещение посетителей, ведение первичной документации (журнала регистрации посетителей), координация работы
офиса; ведение учетной документации; составление отчетов и планирование работы руководителя.
Требования: умение работы на ПК ( базовые знания офисных программ, можем научить); стремление к самосовершенствованию и развитию ( есть карьерный рост); дисциплинированность; коммуникационные навыки ( умение грамотно общаться); решительность, самостоятельность в принятии решений. Опыт работы менеджером, консультантом приветствуется. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | оператор на звонки |
Профессиональная область:: | Секретариат, административно-хозяйственная |
Специальность:: | Администратор |
Зарплата:: | 34500,00 |
Компания работодатель: | ООО"Трейдин" |